Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, декабря 7

Прогулки довели меня всё-таки до болезненного состояния.
Пора или носить хоть иногда шапку или отказываться гулять по ветрам
Сегодня узнала много интересных вещей про своих бывших одноклассников . Кто-то из них уже выходит замуж. Это так странно)
Влюбилась в очередную кофту в топшопе, в пару свитеров в топмэне, но купила только 2 крема в бодишопе. Кокосового и орехового запаха, для меня это зимние запахи, хоть и от запаха и вкуса кокоса я схожу с ума всегда.
Прогулялись по красной площади, наделали туристических фотографий, это очень меня забавит)
И опоздали на Гарри Поттера в Октябрь. Я еще раз поняла, что мне не надо стараться посмотреть фильмы, которые посмотреть то не особо хочется.
Костя сказал, что вышел новый документальный фильм про the doors и закадрово там читает Джонни Деп. Вот это то, что я действительно бы посмотрела!
А сейчас я вспомнила как мы летели из Владивостока и я проснувшись, начала смотреть фильм про Лагерфельда и у меня чуть не взорвалась голова! Это был полнейший ужас с просони слушать французскую речь и читать субтитры на английском. А голова автоматически переводит оба формата, тк английский я знаю с 9 лет и французский учила 5. Это было дико забавно, бороться со своей головой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий